Примерное время чтения: 1 минута
20

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

Чита, 10 июня - АиФ-Забайкалье.

Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.

Популярность выездного сервиса ВТБ возросла благодаря двукратному увеличению штата сотрудников и значительному расширению географии их работы — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.

В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день.

По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт по заявкам из цифровых каналов банка через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. Всего с начала года выездные сотрудники ВТБ оформили свыше 1 млн дебетовых карт.

«Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», - прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

«Сейчас пользователям важно иметь под рукой несколько платежных инструментов, поэтому растет интерес к стикерам, переводам по СБП и pay-сервисам. Это подтверждают и наши данные: мы фиксируем рост оплат через платежные стикеры в 6 раз, а пользователи ВТБ Pay в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах