Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю добилось отмены решения суда первой инстанции и защитило права потребителя, купившего неисправный телевизор в интернет-магазине, сообщили в telegram–канале надзорного ведомства.
Елена З. обратилась в ведомство после того, как магазин отказался вернуть ей деньги за сломанный товар. Изначально Карымский районный суд отказал в иске, приняв во внимание заключение экспертизы о механическом повреждении и утверждение ответчика, что потребитель повредил технику сам при распаковке.
Роспотребнадзор обжаловал это решение. Забайкальский краевой суд, изучив видеозапись и должностные инструкции магазина, пришел к выводу, что сотрудники магазина не контролировали процесс извлечения товара из упаковки и не проинструктировали покупательницу должным образом.
В итоге апелляционный суд отменил первоначальное решение. Договор купли-продажи расторгнут, а в пользу Елены З. взыскано почти 173 тысячи рублей.