Примерное время чтения: 1 минута
57

Роспотребнадзор рассказал, что не устраивает забайкальцев в работе такси

Чита, 1 декабря - АиФ-Забайкалье.

Жители Забайкалья рассказали специалистам регионального управления Роспотребнадзора о том, что их не устраивает в работе такси, сообщается на сайте ведомства.

Больше всего забайкальцев не устраивает нарушение срока подачи такси, повышение цены по окончанию поездки в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе.

Также пассажиры жаловались на грязный салон автомобиля, грубое поведение водителей и отсутствие детского кресла.

Своими жалобами жители региона поделились во время работы горячей линии и консультаций по защите прав потребителей при заказе такси и каршеринга.

Всего за время работы горячей линии в ноябре специалисты Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае приняли 84 обращения и провели свыше 100 консультаций.

Больше фото, видео и интересных новостей в Telegram-канале «АиФ-Забайкалье».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах