Жители Забайкалья рассказали специалистам регионального управления Роспотребнадзора о том, что их не устраивает в работе такси, сообщается на сайте ведомства.
Больше всего забайкальцев не устраивает нарушение срока подачи такси, повышение цены по окончанию поездки в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе.
Также пассажиры жаловались на грязный салон автомобиля, грубое поведение водителей и отсутствие детского кресла.
Своими жалобами жители региона поделились во время работы горячей линии и консультаций по защите прав потребителей при заказе такси и каршеринга.
Всего за время работы горячей линии в ноябре специалисты Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае приняли 84 обращения и провели свыше 100 консультаций.
Больше фото, видео и интересных новостей в Telegram-канале «АиФ-Забайкалье».