Примерное время чтения: 1 минута
97

Продажи товаров для кошек перемещаются в маркетплейсы

@ jcomp / ru.freepik.com
Чита, 4 марта - АиФ-Забайкалье.

Спрос на товары для кошек на маркетплейсах по итогам 2023 года вырос в 4-5 раз. Затраты на кошек заняли наибольшую долю в общем объеме расходов россиян на домашних животных. Эксперты  ВТБ и платформы Wildberries подсчитали расходы россиян на товары для животных и ветеринарные услуги ко Всемирному дню кошек, отмечаемому 1 марта, сообщили в пресс-службе банка ВТБ (ПАО).

Владельцы банковских карт потратили за минувший год в ветеринарных клиниках свыше 3 млрд рублей, в зоомагазинах – около 11 млрд рублей. Количество транзакций, проводимых по картам в ветеринарных клиниках, выросло на 11%, объем трат на услуги ветеринаров вырос на 25% за год. Средний чек транзакций в ветклиниках вырос за 2023 год на 13% до 1760 рублей, а средний чек покупки в зоомагазинах не изменился и составил 913 рублей.

По данным банка за 2023 год, количество покупок и объем трат россиян в зоомагазинах незначительно снизились (-3%). Тогда как в маркетплейсах интерес к товарам для животных растет с каждым годом.

По данным платформы Wildberries число заказов в категории «Игрушки для кошек», а также «Корма для кошек» в 2023 году по отношению к предыдущему году увеличилось в 4-5 раз. На сопоставимую величину выросла и сумма потраченных россиянами средств. Спрос на лакомства для кошек вырос в 3,6 раз. Другие категории товаров для кошек продемонстрировали аналогичный рост.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах