Чита, 20 июля - АиФ-Забайкалье. В Забайкалье внедрена автоматизированная Система управления проектной деятельностью по ликвидации последствий ЧС, вызванных в результате лесных пожаров.
«Система позволяет отслеживать и координировать ход выполнения всех работ по приему заявлений от пострадавших, выплатам им материальной помощи, строительству, приобретению и ремонту жилья, оказанию забайкальцам юридической помощи и сопровождению судебных разбирательств. Это инструмент для обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти, администраций муниципальных образований и ряда организаций для выполнения общей задачи - помощи пострадавшим от природных пожаров», - сказал Алексей Шеметов, первый вице-премьер правительства края.
Он премьер уточнил, что поступающая в Систему в режиме онлайн информация позволяет осуществлять непрерывный мониторинг за ходом работ, и, в случае возникновения осложнений, оперативно принимать необходимые управленческие решения.
Власти края не собираются останавливаться на достигнутом - планируется использовать автоматизированную Систему и для решения других многоуровневых задач, требующих использования принципов проектного управления. Первый из череды перспективных примеров - реализация проекта «Безопасный город».