Примерное время чтения: 2 минуты
87

В сезон отпусков забайкальцы чаще пользуются сервисами каршеринга

Чита, 29 марта - АиФ-Забайкалье.

Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов, сообщили в пресс-службе компании.
 
В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).
 
В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
 
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).
 
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).
 
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Забайкалья, путешествуя по стране, стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – рост в 2023 году составил 88% по сравнению с предыдущим периодом. Трафик начинает увеличиваться с июля – в разгар сезона отпусков. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Вместе с тем, приезжая во Владивосток, они стали чаще арендовать электромобили – трафик в сервисе каршеринга электрокаров вырос на 27%.
 
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах