В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» состоялись личные встречи руководства Производственных отделений Центральные электрические сети и Юго-западные электрические сети с потребителями.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие жителей, стали предметом обсуждения руководства двух производственных предприятий с потребителями. Главная задача таких встреч - сделать максимально прозрачной деятельность компании для забайкальцев, ответить на возникающие вопросы, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Все поступившие в рамках Личной встречи жалобы и предложения, решение которых в компетенции сетевой компании, взяты на особый контроль руководителей производственных предприятий и будут оперативно отработаны энергетиками.
МРСК Сибири также напоминает заявителям, что на корпоративном сайте компании создана возможность подать заявку на подключение к электросетям дистанционно, через «Личный кабинет», - и здесь же, в режиме онлайн, отслеживать ее исполнение. Технологическое присоединение входит в число приоритетных направлений деятельности МРСК Сибири. Энергокомпания стремится оптимизировать взаимодействие с потребителями по вопросам подключения к электросетям.
В настоящее время всю необходимую информацию, можно получить в центре обслуживания клиентов филиала, а также по единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) и на сайте компании в разделе «Потребителям».
До конца года такие встречи пройдут во всех производственных отделениях филиала.
Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь работают дистанционно
800 жителей Забайкалья воспользовались интерактивными сервисами Читаэнерго
Энергетики продолжают упрощать процедуру технологического присоединения к
Клиенты стали чаще обращаться в компанию «Россети»
Прямое общение с потребителями становится традицией