С 18 марта Центры обслуживания клиентов всех филиалов Россети Сибирь переходят на дистанционное обслуживание.
Сотрудники энергетической компании временно прекращают очное обслуживание в Забайкальском, Алтайском, Красноярском краях, Омской области, Республиках Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия.
Дистанционное обслуживание позволит ограничить личные контакты, а, значит, и обеспечить дополнительную безопасность здоровья забайкальцев и выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Онлайн-формат обслуживания не повлияет на работу компании. Вопросы будут решаться путём различных сервисов. Среди них:
- интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
- личный кабинет на портале компании:
- https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);
- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
П вопросам, связанным с электроснабжением, работает «горячая линия»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). Для обмена оригиналами документов можно воспользоваться услугами почты.
На сегодняшний день во всех филиалах и производственных отделениях компании Россети принимаются профилактические меры на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ. Сотрудники компании знают эти рекомендации, а также меры профилактики распространения коронавирусной инфекции. Производственные внутренние рабочие встречи в большей степени переведены в режим видео-конференц-связи, усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.