aif.ru counter
16.01.2018 15:25
109

Энергетики продолжают упрощать процедуру технологического присоединения к

С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт. © / Предоставлено рекламодателем

Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» в 2017 году.

С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт - это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям? Просто позвонить или прийти в ЦОК Читаэнерго! Процедура технологического присоединения становится проще - так, например, заявку можно подать через интернет, подписать договор электронной подписью. А можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» - специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.

В 2017 году для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты Читаэнерго сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет - при подаче заявки на технологическое присоединение – имеется возможность подписания договора электронной подписью. А еще в ЦОКе можно купить и установить прибор учета, сообщить о фактах хищения электроэнергии, проконсультироваться по любым вопросам, касающимся деятельности компании.

«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».

В прошедшем году для клиентов компании в Читаэнерго было реализовано еще одно значимое мероприятие - проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.

Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).

Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,3 млн. километров линий электропередачи, 496 тыс. подстанций трансформаторной мощностью

более 773 тыс. МВА. В 2016 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 742,7 млрд. кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 215 тыс. человек.

Консолидированная выручка группы в 2016 году составила 904 млрд. рублей, что на 17,9% больше показателя 2015 года. При этом достигнута рекордная чистая прибыль в размере 98,3 млрд рублей, что на 20,5% выше, чем годом ранее.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 36 дочерних и зависимых обществ, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88.04 % долей в уставном капитале.

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ПАО «МРСК Сибири») – дочернее общество ПАО «Россети», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – свыше 1,850 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 0,4-110 кВ – 249 486 км. В электросетевой комплекс МРСК Сибири входит 52 608 трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ и 1 802 подстанции 35-110 кВ общей установленной мощностью 43 073 МВА.

 

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество