Россиянам, в том числе и забайкальцам, предложили интересные вакансии в аграрной отрасли – ищущие работу могут попробовать свои силы в качестве водителей монстр-траков или хозяев молочных рек, сообщили в пресс-службе Россельхозбанка.
Члены Клуба амбассадоров платформы «Я в агро» разработали креативные описания аграрных вакансий. Иллюстрации к ним создали с использованием нейросетей. Наравне с ожидаемым повышенным интересом пользователей интернета к игровым объявлениям выросли показатели охвата и отклика на реальные предложения работодателей.
По данным Россельхозбанка, одна из серьёзных проблем агроотрасли – это нехватка молодых кадров. Сдерживающим фактором являются стереотипные представления о работе в индустрии. Участники клуба амбассадоров «Я в агро» опубликовали вакансии, которые смогли привлечь внимание аудитории. На них тестируется отличный от классического подход к описанию обязанностей сотрудника и наименованию самой профессии.
К примеру, обязанности водителя трактора описываются как вакансия водителя монстр-трака:
«Ты ощущаешь непреодолимое желание порулить чем-то побольше? Готов к экстриму и преодолению километров непаханой целины? Становись трактористом и почувствуй всю мощь отечественного автопрома! Пахать и сеять на полях Родины».
Иллюстрации созданы с помощью нейросети. Ранее участники клуба амбассадоров «Я в агро» использовали нейросеть для создания портретов агрокомпаний.
Результаты тестирования показали рост интереса пользователей к платформе в течение суток проведения эксперимента. Просмотры креативных объявлений в 10 раз превысили среднесуточные показатели. В целом просмотр вакансий увеличился почти в 2 раза – более 100 новых пользователей в ближайшие часы после публикации создали резюме на платформе и откликнулись на предложения работодателей.
«Время показало, что платформа «Я в агро» стала не просто востребованной площадкой взаимодействия представителей агросектора с молодежью. Сегодня она позволяет находить новые пути продвижения и развития АПК, совместными усилиями бизнеса и молодых специалистов менять отрасль, делая работу в ней престижной и привлекательной. То, что участники «Клуба амбассадоров» платформы так активно, с энтузиазмом и фантазией стараются решить важные проблемы аграриев, внушает оптимизм относительно будущего АПК», – сказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Реклама. Заказчик: АО «Россельхозбанк»
Подробнее на сайте: rshb.ru.
Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015