Примерное время чтения: 2 минуты
87

В Забайкалье жилой комплекс «Видный» подключил «Ростелеком. Ключ»

пресс-служба «Ростелекома»

«Ростелеком» установил в читинском жилом комплексе «Видный» камеры видеонаблюдения и умные домофоны, в связи с чем 700 семьям стал доступен цифровой сервис «Ростелеком. Ключ», который помогает создавать комфортную безопасную среду, сообщили «АиФ-Забайалье» в пресс-службе компании. 

Домофоны «Ростелекома» установлены на дверях подъездов многоэтажек и трех входах на территорию двора. Оборудование позволяет жителям, даже не находясь дома, через мобильное приложение ответить на звонок, открыть калитку во двор и дверь подъезда.

Также в приложении можно сгенерировать временный гостевой код и сообщить его курьеру. Камера домофона ведет непрерывную запись и сохраняет видео в облаке. Посмотреть архив можно за последние семь суток, а нужные фрагменты событий сохранить в личном кабинете. 

«Восемнадцать камер видеонаблюдения и умные домофоны “Ростелекома” были установлены на завершающем этапе строительства “Видного”. Камеры расставлены во дворе и подъездах, охватывают зоны парковки и территории двора. Благодаря им появилась возможность наблюдать за сохранностью детской площадки и пресекать вандальные действия. При необходимости запись с камер можно предоставить в полицию. Дом новый, жители ремонтируют квартиры, к сожалению, не всегда складывают строительный мусор на специальной площадке. С помощью видеоархива мы уже находили таких нарушителей. Сервис просмотра работает достаточно быстро, облачный поток реализован на базе мощного сервера. Им удобно пользоваться как с браузера, так и через фирменное приложение в телефоне», — рассказал Евгений Бондаренко, генеральный директор ООО Управляющая компания «Энергожилстрой» и ООО Управляющая компания «Читинка».

«Ростелеком. Ключ» — комплексная цифровая услуга. В нее также входят сервисы: «Умный шлагбаум», «Умные счетчики» и «Умный доступ (СКУД)». 

«Умные счетчики» дистанционно передают показания общедомовых и индивидуальных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Таким образом, жителям не нужно ежемесячно информировать «Водоканал», ТГК и «Читаэнергосбыт». Данные сохраняются в приложении, поэтому их можно просмотреть и сделать анализ потребления», — пояснила заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.

Узнать подробную информацию о цифровом сервисе «Ростелеком. Ключ» можно на сайте или по номеру 8 800 1000 800.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах