Примерное время чтения: 2 минуты
117

Каждый второй клиент пользуется веб-версией банковских приложений

Чита, 1 декабря - АиФ-Забайкалье.

ВТБ провел исследование среди клиентов российских банков и выяснил, как изменился их пользовательский опыт после введения санкций и удаления приложений из магазинов. 75% опрошенных заявили, что несмотря на все ограничения дистанционный онлайн-доступ к услугам банка для них не усложнился. Это стало возможным благодаря переходу на веб-версию банковских приложений: ими пользуются 43% опрошенных, сообщили в пресс-службе банка ВТБ (ПАО).

В ходе исследования 84% участников отметили, что заходят в банковское приложение или веб-версию как минимум раз в 2-3 дня, 7% опрошенных посещают его раз в неделю и только 6% — 2-3 раза в месяц. Активнее всех онлайн-сервисами пользуется молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, а 79% респондентов в возрасте от 46 до 60 лет отмечают, что заходят в них как минимум раз в день. Совсем не пользуются онлайн-банкингом только 3% россиян.

Популярные опции:  “просмотр баланса” (86%), “переводы” (82%), оплата ЖКУ (68%), открытbt и проверка статуса вклада (36%), инвестирование (22%).

По данным опроса, россияне лояльны к переходу банков на веб-версию своих приложений, особенно эта тенденция заметна в небольших городах (100 + тыс.) – около 50% опрошенных.  В Москве и городах-миллионниках к этому решению еще привыкают — там ей пользуются 37% и 43% соответственно.

При этом 39% признались, что испытывают усталость из-за необходимости постоянно переустанавливать софт. При очередном удалении приложения 50% участников исследования ищут инструкции по доступу к необходимому сервису на сайте своего банка, а 24% обращаются к локальному стору своего устройства; 26% переходит в режим ожидания релиза приложения в AppStore.

«Эффект накопленной усталости от постоянной переустановки приложения усиливается. Уже сейчас в большинстве случаев это полноценный и удобный софт, позволяющий клиентам в полной мере воспользоваться всеми необходимыми опциями банка в привычном для себя режиме и на iOS, и на Android без необходимости обновления и установки официального приложения. Мобильное приложение нашего банка позволило не только поддержать текущих пользователей банка, но и привлечь порядка 3 млн новых клиентов», – отметил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Никита Чугунов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах