Примерное время чтения: 2 минуты
37

Эксперт: доступность банковских продуктов выросла на треть

Чита, 5 сентября - АиФ-Забайкалье.

Как заявил спикер банка ВТБ, член правления ВТБ Руслан Еременко в рамках ВЭФ-2024, банк увеличил доступность финансовых продуктов и услуг для населения и бизнеса более чем на треть – на 35%. За счёт расширения сети офисов банк нарастил охват населения с 58 до 69 млн человек, сообщили в пресс-службе банка ВТБ (ПАО).

Банк открыл 35 отделений в 34 городах, в том числе в Луганской народной республике. До конца года откроются отделения в Мариуполе, Донецке и еще 66 новых городах, где пока ВТБ не был представлен.

ВТБ также начал обслуживать средний и малый бизнес Крыма и Севастополя и до конца года откроет на полуострове более 130 точек продаж. Офисная сеть расширится в том числе в Ингушетии, Калмыкии, Тыве, Карачаево-Черкесии, благодаря чему география присутствия увеличится с 82 до 89 регионов.

Также в планах банка открыть в населенных пунктах отделения в обновленном компактном формате – "легкие офисы", порядка 138 точек.

«К концу 2026 года мы планируем значительно расширить число отделений, что позволит увеличить потенциальный охват банковскими услугами до 100 млн россиян и обновить три четверти отделений. В них появятся детские уголки, кулеры с водой и кофе-зоны, а также удобные диваны, где клиенты смогут отдохнуть, офисы можно будет посещать и с домашними животными. Расширение сети предполагает обслуживание клиентов в выходные дни – сегодня треть отделений уже работают по субботам, и создание новых карьерных возможностей. Только на Дальнем Востоке открытие офисов создаст около 100 новых рабочих мест», – сообщил Руслан Еременко.

В рамках интеграции с банком «Открытие» под бренд ВТБ до конца года перейдут 230 офисов, из которых более 180 отделений банка в 49 регионах уже сменили свои вывески.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах