В 2018 году руководство и профильные специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» проведут прямые линии и личные встречи с потребителями.
Для этого энергетики проанализируют свою работу во всех районах Забайкалья и, затем, лично приедут в те районы и населенные пункты, где вопросы надёжного и качественного электроснабжения, а также технологического присоединения, стоят наиболее остро. Кроме этого, все жители края смогут задать свои вопросы директору Читаэнерго в рамках проведения прямых линий. Первые встречи с потребителями пройдут уже в феврале.
«Наша главная цель - повысить качество рассмотрения и принятия мер по обращениям и жалобам потребителей по вопросам электроснабжения. Мы прекрасно понимаем, что необходимо развивать клиентоориентированный подход и повышать качество обслуживания и предоставления услуг. Поэтому проведение личных встреч и прямых линий с забайкальцами станет в 2018 году постоянным мероприятием», – отмечает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» Алексей Солдатенко.
Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции сетевой компании, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.
Актуальный график проведения прямых линий и личных встреч с потребителями опубликуют на сайте ПАО «МРСК Сибири» www.mrsk-sib.ru/ . Также информация об их проведении будет регулярно размещаться в средствах массовой информации региона.
Смотрите также:
- Электроснабжение более 40 тысяч потребителей восстановили в Забайкалье →
- Конструктивное взаимодействие между Читаэнерго и потребителями →
- Прямое общение с потребителями становится традицией →