В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» состоялись личные встречи руководства Производственных отделений Центральные электрические сети и Юго-западные электрические сети с потребителями.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие жителей, стали предметом обсуждения руководства двух производственных предприятий с потребителями. Главная задача таких встреч - сделать максимально прозрачной деятельность компании для забайкальцев, ответить на возникающие вопросы, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Все поступившие в рамках Личной встречи жалобы и предложения, решение которых в компетенции сетевой компании, взяты на особый контроль руководителей производственных предприятий и будут оперативно отработаны энергетиками.
МРСК Сибири также напоминает заявителям, что на корпоративном сайте компании создана возможность подать заявку на подключение к электросетям дистанционно, через «Личный кабинет», - и здесь же, в режиме онлайн, отслеживать ее исполнение. Технологическое присоединение входит в число приоритетных направлений деятельности МРСК Сибири. Энергокомпания стремится оптимизировать взаимодействие с потребителями по вопросам подключения к электросетям.
В настоящее время всю необходимую информацию, можно получить в центре обслуживания клиентов филиала, а также по единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) и на сайте компании в разделе «Потребителям».
До конца года такие встречи пройдут во всех производственных отделениях филиала.
Смотрите также:
- Руководство Читаэнерго лично встретится с потребителями и ответит на вопрос →
- Встреча директора «Читаэнерго»с потребитителями пройдет 22 марта →
- Филиал «Читаэнерго» предлагает новые услуги для потребителей →