Читинцы пожаловались на коммунальщиков

АиФ / АиФ

   
   

Как индивидуальное потребление электроэнергии влияет на расчет ОДН? Обязаны ли мы копить на капитальный ремонт? Почему управляющие компании не считаются с интересами жильцов многоквартирных домов? Такие вопросы были у читателей газеты «АиФ-Забайкалье», пришедших в нашу «Народную приемную».

 

Ночной клуб в жилом доме

 

Для работы с обращениями читинцев мы пригласили экспертов по разным вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На наше приглашение откликнулись члены Общественной палаты Забайкальского края Георгий Разгильдеев и Ольга Розе, руководитель контакт-центра ОАО «Читаэнергосбыт» Анастасия Ерпылёва и юрисконсульт Фонда капитального ремонта Забайкальского края Анастасия Чебанова. Столь разнообразная специализация участников позволила обратившимся задавать вопросы на самые разные темы, касающиеся качества обслуживания жилищного фонда.

Воспользовавшись возможностью получить квалифицированные ответы сразу на несколько  вопросов, многие старались поговорить по очереди со всеми экспертами. В частности, жительница новостройки по ул. Белика  подняла несколько проблем, которые сделали ее жизнь  кошмаром.

   
   

- Дом строится очень долго, сдается по подъездам, - жалуется Надежда ЛИТУН, жительница, - а счетчик, по которому рассчитывается ОДН по электроэнергии фиксирует показания всего дома, и оплачивать огромные суммы вынуждены те немногие жители, которые уже получили квартиры.

Есть претензии у жителей дома и к управляющей компании, и к застройщику. Со стороны двора к дому пристроили 18 гаражей, а подвал сдали ночному диско-бару, на что жильцы своего согласия не давали.

Пора менять компанию

 

Если  на ул. Белика жители пока лишь возмущаются действиями управляющей компании, то на ул. Ползунова, 26 люди решили, что хватит терпеть и пора отказываться от своей УК.

- Наша управляющая компания перевела нас на непосредственное управление, на что мы согласия не давали, - утверждает читинка Надежда КАРНОУХОВА. – Никакого общего собрания по этому вопросу не проводилось. Нас никто ни о чем не спрашивал.

Однако такой, казалось бы, простой вопрос, как смена управляющей компании, вызвал у жильцов затруднения. Как  провести процедуру смены УК, никто толком не объяснил. Ответ на этот вопрос и подробную информацию наша читательница получила только от экспертов «Народной приемной «АиФ».

На грани отчаяния  находятся и жители дома по ул. 2-я Коммунальная, 39. Они недовольны работой своей управляющей компании.

- Почему мы должны платить в фонд капитального ремонта? Где гарантия, что вообще ремонт у нас будет проведен? – возмущаются наши читатели

Это лишь немногие из обращений, которые поступили в «Народную приемную «АиФ» за несколько часов работы.

 «Народная приемная «АиФ» ещё раз показала, как много  проблем накопилось в системе ЖКХ. Причина - неэффективность контроля над управляющими компаниями. Однако и самим жителям нужно быть активнее, отстаивая свои права и интересы.

Смотрите также: