Жители Забайкальского края начали активнее планировать подарки для себя на главный зимний праздник. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре, когда все постепенно начинают готовиться к Новому году, количество жителей региона, использующих сайты с вишлистами, выросло в 4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году резкий рост интереса к составлению вишлистов пришёлся на ноябрь, то в этом году жители Забайкалья занялись планированием уже в октябре.
При этом в целом в 2025 году пользователи стали гораздо чаще составлять списки желаний – трафик за январь-ноябрь на соответствующих сайтах-помощниках вырос в 6,5 раз относительно такого же периода прошлого года. Ноябрь к ноябрю показал рост в 4 раза.
Самыми организованными в новогодней подготовке оказались забайкальцы 35–44 лет — на них приходится 37% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 25–34 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 33%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 16%. Женщины почти в 2 раза чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Жители края занимаются составлением списков с желаниями больше всего в понедельник и среду, а в воскресенье берут небольшую паузу.