Одна из крупнейших структур в Забайкальском крае – Служба вызова экстренных оперативных служб «112» - отметила четырехлетие со дня начала работы в регионе, приняв за это время более 1,7 млн вызовов, сообщили в пресс-службе краевого департамента ГО и ПБ.
Уточняется, что первый вызов на единый номер поступил из Читы 15 июня 2018 года. Сейчас каждые сутки операторы принимают свыше 5 тысяч звонков.
По информации ведомства, в службе работают около 240 сотрудников, в том числе психологи и лингвисты.
«Весь процесс приема и обработки вызовов стал регламентирован, систематизирован и автоматизирован, но все равно работа операторов «системы 112» остается очень напряженной и ответственной», - рассказал замглавы «Безопасного города» Петр Логачев, подчеркнул, что главном звеном в службе являются сотрудники, принимающие звонки.
Напомним, по данным департамента ГО и ПБ Забайкальского края, до 40% звонков на номер 112 за сутки в 2021 году оказывались ложными.