Чита, 2 июня - АиФ-Забайкалье, Елена Лоскутникова. Ремонт дорог и тротуаров в этом году в Чите будет осуществлён на сумму более 110 миллионов рублей. Из этих денег 47 миллионов выделяет муниципалитет, и более 70-ти миллионов – Дорожный фонд Забайкальского края.
Денег вдвое меньше
На выделенные финансовые средства отремонтируют участки дорог по улице Амурская, проезда Аптечный, ул. Лазо (нечетная сторона от улицы Ярославского до ул. Затоварный двор), проезда Кутузовский, ул. Назара Широких.

За счёт средств городского бюджета уже выполняются работы по ремонту дорог в микрорайоне Сенная падь, проезд Рудничный.
Тротуары в этом году будут отремонтированы на улицах Народная, Журавлева, Бабушкина, переулок 1-й Некрасовский.
Выделенная в этом году сумма почти в два раза меньше прошлогодней. Напомним, на ремонт дорог столицы края в 2014-м было выделено 241 миллион рублей (202 млн. из Дорожного фонда, и 39 – из бюджетa Читы).
Кстати, и ремонт в прошлом году начали раньше – торопились успеть к фестивалю «Студенческая весна стран ШОС». Были обновлены улицы Амурская, Журавлёва, Новобульварная и другие.
Чиновники Читы обещают ходатайствовать перед краевой администрацией о выделении дополнительных средств. И есть надежда, что они их получат – тогда сумма, потраченная на ремонт дорожной сети в этом году, не будет меньше той, что потрачена в 2014-м.
В условиях кризиса
Впервые за много лет предстоит в этом году крупномасштабная реконструкция инженерных тепловых сетей Читы.
- Генерирующая компания готова инвестировать в эти работы порядка 140 миллионов рублей, - комментируют в администрации городского округа «Город Чита».
Уже подписаны соответствующие договоры. Очень скоро коммунальщики приступят к работе.

Многих читателей «АиФ-Забайкалье» интересует вопрос: «Когда же, наконец, будет достроена Каштакская развязка?»
- Уже лето, а работы никакие не ведутся. Почему не благоустроена территория: не сделаны ни остановка, ни лестница? - спрашивает читинка Людмила Черепанова.
Мы выяснили, что на благоустройство, в том числе на водоотведение, освещение из федерального центра получено более 30 миллионов рублей. Конкурс уже проведён и определён подрядчик. Скоро начнутся работы.
От идеи пустить троллейбус в Каштак чиновники не отказываются. Признаются, что в условиях кризиса продолжать проект трудно, но реально. Сейчас документы на строительство троллейбусной линии проходят государственную экспертизу.
Строительство транспортной развязки на Ярославского должно было начаться в этом году. Но всё осложнилось тем, что компания, которая выиграла конкурс и должна была приступить к работам, обанкротилась. Скоро будет организован новый на разработку проектно-сметной документации, а вслед за этим и на строительство.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть