Примерное время чтения: 2 минуты
42

Самым популярным местом в Чите на майских праздниках стала площадь Ленина

Степан Тихомиров / АиФ
Чита, 13 мая - АиФ-Забайкалье.

МТС проанализировала статистику потребления мобильного трафика жителями Читы с 1 по 10 мая и составила ТОП-5 самых популярных городских локаций – в список попали главная площадь краевой столицы, декабристские места и зеленые зоны, сообщили «АиФ-Забайкалье» в пресс-службе компании. 

Рекордные показатели потребления мобильного интернета были зафиксированы на площади имени Ленина: именно здесь читинцы сгенерировали наибольший объем интернет-трафика на майских праздниках. Пик пришелся на 9 мая, когда здесь прошел Парад Победы и «Бессмертный полк», оба шествия горожане снимали на фото и видео. Поэтому площадь стала рекордсменом в том числе по трафику соцсетей и мессенджеров. В остальные дни на площади традиционно собирается молодежь, которая в основном обменивается видео и фотоконтентом и общается посредством видеозвонков.

Вторым по популярности местом отдыха в городе стала площадь Декабристов. С апреля здесь возобновились пешие экскурсии по декабристским местам. МТС накануне праздников прокачала сеть вдоль туристических маршрутов от Музея декабристов, и теперь туристы по ходу движения ищут информацию о достопримечательностях в интернете, делают фото и видео, отправляют их в сеть.

На третьем и четвертом местах – молодежные локации. Это аллея в Октябрьском и Театральная площадь возле кинотеатра «Удокан». Обе локации оборудованы местами для отдыха и спортивной инфраструктурой для катания на велосипедах, самокатах и скейтах, поэтому здесь часто собираются подростки и молодые семьи с детьми. Отдыхающие используют музыкальные стриминговые сервисы, смотрят видеотрансляции, общаются в мессенджерах.

Замкнул пятерку самых посещаемых городских мест отдыха Читы парк ОДОРА, где горожане гуляли и наслаждались весной. Большая доля трафика здесь приходится на фотоконтент в социальных сетях и мессенджерах.

«Аналитика потребленного трафика рассказывает о предпочтениях абонентов, но точнее в этом случае инструменты Big Data. Экономика, градостроительство и бизнес благодаря этим данным может составить портрет пребывающих в данной локации, выделить свою целевую аудиторию и понять ее поведение и предпочтения, чтобы выстраивать работу с ней.  На этой основе можно понять и спрогнозировать, где наиболее востребовано строительство жилья, где не хватает зон отдыха или где в будущем нужно улучшить связь. Мы постоянно анализируем «тепловую карту» активности абонентов. Так, например, к майским праздникам мы улучшили связь в историческом центре Читы. Как показал мониторинг, первые туристы охотно качали нужную информацию на пешеходных экскурсиях на комфортной скорости, и остались довольны пребыванием в Чите», — рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Дмитрий Смагин.

На сегодняшний день связь МТС запущена в 430 населенных пунктах Забайкальского края, на территории которых проживает 96% населения региона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах