С переходом на дистанционное обслуживание количество обращений на «горячую линию» и онлайн-сервисы компании «Россети Сибирь» увеличилось на 14 процентов. Ситуация проанализирована в девяти регионах присутствия Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
В начале работы офисов в режиме онлайн роста количества обращений не отмечалось. За последние 10 дней не было жалоб на работу сервисов компании. При этом на 2 процента выросло количество заявок на оказание услуг.
За период с 18 по 29 марта число удалённых обращений в офисы составило 12 640. Для сравнения: в обычное время через call-центр по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 звонили около семи тысяч человек, в последние 10 дней - 8 665. В 3,5 раза увеличилось и количество писем в Россети. Число интерактивных обращений выросло в 1,5 раз. Чаще потребители обращаются через сайт компании www.rosseti-sib.ru. Отмечается рост обращений через портал www.светлаястрана.рф и портал электросетевых услуг www.тп.рф
Вопросы, с которыми обращаются в компанию клиенты, почти не изменилась. Обращения касаются дополнительных услуг, качества обслуживания, отключений, передачи и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.
Дистанционная форма взаимодействия показывает эффективность, не уступая очному формату общения.
С 18 по 28 марта в группе компаний «Россети» число обращений в удалённом режиме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34%. Более чем на 50% выросло количество звонков в контакт-центры. На 45% стало больше обращений посредством интерактивных сервисов (документы направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте).
Связаться с энергетиками группы компаний «Россети» можно через Единый портал электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», через мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Также работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.РФ».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть