В период ноябрьских и предновогодних распродаж вырос объём трафика на маркетплейсах: Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom, сообщили в пресс-службе федерального мобильного оператора Yota.
На фото- и видеоконтент в карточках товара тратится намного больше трафика, чем раньше.
По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объёмы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%.
Для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, Yota запустила опцию безлимитного трафика, которую можно подключить в приложении оператора, — рассказала директор по продуктам Yota Наталья Смагина.