Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, сообщили Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music.
«Мы стараемся делать нашу экосистемную подписку максимально выгодной для пользователя и давать ему в ней самые востребованные сервисы — от покупки еды в супермаркетах, заканчивая развлекательными сервисами и передвижением (Юрент и BelkaCar) и другими полезными предложениями. Всё это позволяет пользователям оценить насколько выгодна и полезна подписка для комфортного образа жизни», - прокомментировала Зиборова.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.