Примерное время чтения: 1 минута
46

МТС рассказал, чем забайкальские туристы заменили Booking и Airbnb

Аналитики МТС с помощью Big Data проанализировали, чем туристы заменили Booking, Airbnb и Agoda, чтобы спланировать своё путешествие по Забайкалью и запланировать жильё, сообщили «АиФ-Забайкалье» в пресс-службе оператора.

Аналитики МТС с помощью Big Data проанализировали, к каким сервисам чаще всего обращаются туристы, чтобы спланировать свое путешествие по Забайкалью, а также забронировать жилье, сообщили «АиФ-Забайкалье» в пресс-службе оператора. 

Big Data МТС проанализировала обезличенные данные о количестве уникальных посетителей сайтов для бронирования жилья в путешествиях в период с 14 февраля по 10 марта 2022 года.

После 5 марта число пользователей на зарубежных сайтах для бронирования гостиниц и краткосрочной аренды жилья резко сократилось. Количество посетителей сайта TripAdvisor снизилось на 19% по сравнению со средними показателями февраля 2022 года, сайта и приложения Booking.com – на 18%, сервисов Agoda и Airbnb – на 15% и 12% соответственно. Самое заметное сокращение на сайте Trivago: количество уникальных пользователей упало на 59%.

Пользователи переориентировались на российские платформы для поиска номеров в гостиницах и съемных квартир. В период с 5 по 10 марта в четыре раза выросло количество пользователей сайта bronevik.com, в три раза – ostrovok.ru. Увеличился спрос на сервисы kvartirka.com (59%), sutochno.ru (38%) и 101hotels.com (24%).

Более высокий рост спроса на российские сервисы бронирования может быть связан с сократившимся интересом к поездкам за границу и ростом спроса на внутренний туризм.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах