Примерное время чтения: 3 минуты
122

Филиал «Читаэнерго» предлагает новые услуги для потребителей

Читаэнерго выполняет работу качественно и в срок
Читаэнерго выполняет работу качественно и в срок Предоставлено рекламодателем

Филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» продолжает реализацию проекта по расширению перечня услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности - передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, - энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.

В предоставляемом списке дополнительных сервисов - установка и замена приборов учета электроэнергии с оформлением всех необходимых документов; выполнение проектно-изыскательных  работ по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности. 

Благодаря современному высокотехнологическому обеспечению и обширной технической базе, выполнение заказов на проектно-изыскательские работы, а также установке и замене приборов учета  проводится компанией  качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.

Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов Читаэнерго, либо производственное отделение   или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домов; о выполнении проектно-изыскательных  работ. Заявление на установку или замену приборов учета можно оставить на сайте компании www.mrsk-sib.ru, с указанием адреса электронной почты для направления счета на оплату либо сделать устное заявление по телефону, с указанием адреса электронной почты для направления счета на оплату.

Стоимость выполнения проектно-изыскательских работ рассчитывается в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки. Заказчику выдается полный комплект рабочей (проектной) документации согласованной со всеми заинтересованными лицами, в том числе с оформлением земельных отношений.

Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики - дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.

Ознакомиться с перечнем дополнительных сервисов можно на сайте компании.  Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный).

Читаэнерго постоянно совершенствует систему качества дополнительных услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах