23

Читинским школьникам рассказали героические истории времен войны

В Чите прошел патриотический квест для школьников, призванный познакомить ребят с захватывающими историями, связанными с Великой Отечественной войной. Дети приняли участие в интеллектуальной игре и посмотрели трогательный фильм про сына полка «Солдатик».

Военно-исторический квест «По городам воинской славы» стал путеводителем по героическим городам. Ребятам выдали фронтовое письмо-треугольник, которое нужно было доставить ветеранам через города-герои – Москву, Сталинград, Ленинград, Курск и Днепр, выполняя задания и отвечая на вопросы викторины. Дети узнали много интересных фактов о мужестве, отваге и находчивости, проявленных советским народом на пути к Победе.

Волонтеры МТС рассказали, кто создал известные на весь мир плакаты военных лет, как звали женщину, первой получившую звание Героя Советского Союза и почему фашистам так важно было захватить Сталинград.

«Нынешние молодые люди — это уже третье и даже четвертое послевоенное поколение. Историю тех героических дней они изучают по книгам, фильмам и живым "страницам истории" в архивах. Главное отличие от других образовательных акций в том, что «Память сквозь поколения» идет через смартфон.  В такой форме изучать историю родной страны не менее интересно и захватывающе, чем смотреть фильмы и читать учебники. Ребята, пришедшие вчера из средних школ, были на высоте! Всем нашим участникам хочу пожелать: гуляйте, смотрите фильмы, фотографируйте мирную жизнь и улыбайтесь чаще! Живите ярко, но не забывайте подвиг своих героев!» - рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Ильдар Фахрутдинов.   ⠀

Партнером исторического квеста стала сеть супермаркетов «Забайкальский привоз». ⠀

Главным подарком для всех участников мероприятия стал показ трогательного фильма «Солдатик», основанного на реальной истории из жизни маленького солдата - Сережи Алешкова, который в шесть лет получил медаль «За боевые заслуги».

Справка о проекте «Память сквозь поколения»:

В 2021 году федеральный образовательно-патриотический проект компании МТС "Память сквозь поколения" состоялся в 10 российских городах. Проект призван расширить знания молодого поколения о Великой отечественной войне и ставит своей целью патриотическому воспитание подрастающего поколения, уважения к ветеранам, любви и преданности Отечеству, сохранение истории своей страны, понимания важности мира.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах