Примерное время чтения: 2 минуты
146

Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь работают дистанционно

С 18 марта Центры обслуживания клиентов всех филиалов Россети Сибирь переходят на дистанционное обслуживание.

Сотрудники энергетической компании временно прекращают очное обслуживание в Забайкальском, Алтайском, Красноярском краях, Омской области, Республиках Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия.

Дистанционное обслуживание позволит ограничить личные контакты, а, значит,  и обеспечить дополнительную безопасность здоровья забайкальцев и выполнить рекомендации Роспотребнадзора.

Онлайн-формат обслуживания не повлияет на работу компании. Вопросы  будут решаться путём различных сервисов. Среди них:

интернет-приемная:  https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение); 

- личный кабинет  на портале компании:

- https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);

- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);

- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

П вопросам, связанным с электроснабжением, работает «горячая линия»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). Для обмена оригиналами документов можно воспользоваться услугами почты.

На сегодняшний день во всех филиалах и производственных отделениях компании Россети принимаются профилактические меры на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ. Сотрудники компании знают эти рекомендации, а также меры профилактики распространения коронавирусной инфекции. Производственные внутренние рабочие встречи в большей степени  переведены в режим видео-конференц-связи, усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах