Примерное время чтения: 1 минута
664

Бывшие официанты рассказали о сложных клиентах в читинском общепите

Чита, 27 июля - АиФ-Забайкалье.

Бывшие сотрудники ресторанов и кафе в Чите рассказали о гостях, которые доставляют больше всего беспокойства персоналу, сообщил «МК в Чите».

По словам экс-официантов, скандалы им устраивали уставшие офисные работники и тревожные матери. Бывают и посетители, которые грубят, используют бранные слова и требуют обслужить их вне очереди.

«Тут главное сохранять самообладание и не терять лицо. Встречаются и те, кого я называю хамовитые «аристократы», - рассказал Дмитрий Денница, который работал в системе читинского общепита около трёх лет.

Самыми трудными клиентами собеседники издания назвали тех, кто приносит с собой напитки и еду. Это может нести риски для заведения, поскольку ресторан отвечает за здоровье посетителей по закону. Если клиент отравится собственными продуктами, то заведение ждут проблемы.

Каких ещё клиентов встретили официанты читинском общепите, читайте в материале «МК в Чите»: «Мальчик, водочки нам принеси»: о самых сложных гостях кафе и ресторанов».

Больше фото, видео и интересных новостей в Telegram-канале «АиФ-Забайкалье».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах