Примерное время чтения: 2 минуты
50

ВТБ: в ДФО продажи ипотеки выросли в 1,6 раза

Чита, 6 апреля - АиФ-Забайкалье.

Объем ипотечных кредитов, предоставленных банком жителям ДФО в марте, превысил 4,3 млрд рублей, что на 60% больше февральского результата. По оценке ВТБ, в первом весеннем месяце продажи жилищных кредитов в России выросли на четверть, до 530 млрд рублей, сообщили в пресс-службе Банка ВТБ (ПАО). 

Март стал самым активным месяцем первого квартала: дальневосточники оформили в ВТБ свыше 940 ипотечных кредитов на 4,3 млрд рублей – это почти половина результата с начала года. В целом за январь - март ВТБ предоставил жителям ДФО 1,9 тысяч кредитов на улучшение жилищных условий на сумму 8,7 млрд рублей.

Практически каждый второй кредит был выдан по льготным ставкам в рамках госпрограмм. Самыми популярными стали Дальневосточная (свыше 2 млрд рублей) и Семейная ипотека (1,4 млрд рублей), замыкает тройку лидеров «Ипотека с господдержкой 2020» (1 млрд рублей).

Среди дальневосточных регионов лидерами по объему ипотечных продаж в первом квартале стали Приморский край (2,9 млрд рублей), Хабаровский край (1,4 млрд рублей) и Республика Якутия (1,1 млрд рублей).

В целом по стране за этот период банк выдал 44,3 тысячи кредитов на 228 млрд рублей. Средняя сумма одного жилищного кредита по итогам квартала составила 5,1 млн рублей, незначительно снизившись к началу года. Срок, на который клиенты в среднем заключали кредитный договор, составил 25,5 лет (в начале года – 23,7 года).

«За счет модернизации «семейной ипотеки» число сделок по ней впервые оказалось больше, чем по основной льготной программе. Свою роль в разгоне рынка сыграло и завершение так называемой «околонулевой ипотеки». Многие заемщики поспешили воспользоваться ранее одобренными предложениями, поэтому традиционно низкие с точки зрения результатов январь - февраль показали продажи значительно выше, чем обычно. В итоге выдачи ипотеки в России в первом квартале составили около 1,2 трлн рублей и приблизились к уровню прошлого года, когда на рынке наблюдался ажиотажный спрос из-за экстремального роста ставок», – прокомментировал вице-президент, руководитель департамента продаж в партнерских каналах ВТБ Евгений Дячкин.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах