Примерное время чтения: 1 минута
16

Каждый пятый забайкалец «ленится» прийти за картой в офис банка

primeimages / istockphoto.com
Чита, 25 апреля - АиФ-Забайкалье.

В ВТБ проанализировали потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определили, где чаще всего за ними приходят в офис, а где — заказывают для этого выездного менеджера. В Забайкалье 21% жителей выбирает доставку карт услугами курьера.

Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты, подключают уведомления и цифровые сервисы.

Интересно, что средний возраст клиента выездного сервиса — 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг — 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

Реклама.

Банк ВТБ (ПАО)

vtb.ru

Генеральная лицензия Банка России № 1000.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах