С 28 февраля, после повышения сберегательных ставок, клиенты ВТБ разместили в банке более 4 трлн рублей, 75% из которых – на срочных вкладах, сообщили «АиФ-Забайкалье» в пресс-службе банка.
Всего за две недели марта клиенты ВТБ оформили более 2 млн новых продуктов.
По оценке экспертов банка, вклады выступают основным продуктом для накоплений. Инструмент позволяет зафиксировать высокую ставку на весь срок и получить максимальную доходность.
«На накопительные счета клиенты вносят временно свободные деньги, которые планируется держать «под рукой» и которыми можно расплачиваться в любой момент. Порядка 80% накопительных счетов и свыше 60% вкладов сейчас открываются онлайн», - пояснили в ВТБ.
Подробно об услугах банка – на сайте.
Партнерский материал. Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015.