Забота о покупателях. В Забайкалье открыли первый магазин популярной сети

Первый магазин федеральной продуктовой торговой сети «Пятёрочка» открыли 29 марта в торговом центре «Столица» на Белика, 1 в Чите. На официальном мероприятии руководители компании  провели экскурсию по торговому залу для гостей, рассказали о магазине и дальнейших планах развития в Забайкалье.

   
   

Магазин  выручает Забайкалье

Первую точку оборудовали  на первом этаже торгового центра. Помещение большое, есть  три обычные кассы и четыре с самообслуживанием для экономии времени и удобства тех, кому такой технологичный формат предпочтительнее.

Традиционную для официального  открытия красную ленточку перерезали министр экономического развития Забайкалья Жаргалма Бадмажапова и исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия и укреплять свои позиции на востоке, открывая первые магазины в Чите. Мы надеемся, что жители и гости Забайкальского края по достоинству оценят преимущества магазинов, за которые нас ежедневно выбирают миллионы покупателей – это экономия затрат на покупки за счёт низких цен, ассортимент готовой еды и свежей выпечки, а также экспресс-доставка. Кроме того, выход в регион поспособствует развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети», – рассказала Тюленева.

Фото: Пресс-служба X5 Group

Экскурсия по магазину и мнение покупателей

Для всех гостей провели экскурсию по торговому залу, показали, где выпекают свежую и ароматную выпечку, в отделах молочной продукции, мяса, сыров, воды отдельное внимание обратили на продукцию местных Забайкальских производителей.

В магазин с интересом сразу же хлынули покупатели для оценки - видно, что открытия ждали. Проверка, судя по всему, прошла успешно - своими впечатлениями покупатели поделились с журналистами.

«Удобный и современный магазин, бывал в таких, когда ездил в другой город. Понравилось, что есть кассы самообслуживания, не нужно стоять в очереди с одной позицией товара. Магазин предоставляет скидки 10% для пенсионеров, приятно, передам своей бабушке», — отметил один из гостей магазина.

   
   

Кстати, кроме разнообразия касс, в торговой точке есть «Островок безопасности» - специальная зона, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Заблудившийся человек может обратиться к сотруднику или дождаться предложения о помощи. Проект реализован вместе с Центром поиска пропавших людей и поисково-спасательным отрядом ЛизаАлерт.

Фото: Пресс-служба X5 Group

О первых результатах и дальнейших планах

«Если говорить о перспективе на этот год - планируем открыть 60 магазинов, к концу года возможно создание порядка 600 рабочих мест. Мы, конечно, надеемся, что все пройдет быстрее. Также мы рассчитываем на сотрудничество с местными предпринимателями, чтобы закупать продукцию у них. Мы готовы вместе развиваться», — рассказала исполнительный директор территории «Восток» торговой сети Юлия Тюленева.

Кстати, одновременно с магазином на Белика в Чите  открылись еще 8 магазинов по адресам: Красноармейская, 54, Назара Широких, 7, Фёдора Гладкова, 8, Угданская, 17, Олимпийская, 25, Ярославского, 50, Недорезова, 1м, Бабушкина, 9а.

 

В компании отметили, что в данный момент снабжение товарами осуществляется  из распределительного центра в Красноярске, а также есть кросс-докинговая площадка в Чите, которую планируют расширять с увеличением числа магазинов в Забайкалье. 

«Мы ставим для себя задачу локализовать производство и поставки в регионе, так как логистика из центральной части страны сложная. Производство СТМ (собственная торговая марка — прим. ред.) будем сосредотачивать в Иркутской области, Бурятии и Забайкалье. Приглашаем для сотрудничества местных производителей. На сегодняшний день у нас на подписании около 54 договоров, 20 – уже подписаны, в основном, это товары повседневного спроса — молочная продукция, гастроном, хлеб, то есть товары, имеющие короткий срок годности», — уточнил коммерческий директор территории «Восток» Иван Елизарьев.

Он отметил, что на данный момент есть потенциал в категории овощей, в частности томатов, огурцов, подчеркнув, что в этом направлении возможны стратегические партнерства в регионе, чтобы производители делали объем товара согласно контракту под заранее оговорённые и гарантированные объёмы сети. 

«Изучив рынок, мы понимаем, что стоимость корзины для наших забайкальских покупателей снизится  благодаря закупочной силе нашей компании, а также  стратегическому партнерству, развитой инфраструктуре и автоматизированным процессам. Все это в совокупности позволяет давать на полке более низкую  - до 10-15%. Это достижимо и будет заметно для покупателей. Мы развиваем социальные инициативы для семей, пенсионеров, для которых предусмотрена система лояльности», — резюмировала Юлия Тюленева.