Забайкальский филиал Россети Сибирь приступает к ремонтной кампании

Специалисты Забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» возобновляют плановые ремонтные работы, несмотря на продление объявленного режима карантина.

   
   

Необходимость подготовки энергосистемы к предстоящему осенне-зимнему периоду 2020-21 года заставляет энергетиков возобновить во всех регионах присутствия компании «Россети Сибирь» плановые ремонтные работы с возможными отключениями электроснабжения потребителей.

Напомним, из-за спада экономической активности и массового перехода людей на удаленную работу, а особенно в связи с объявленной выходной неделей в конце марта энергокомпания приостановила проведение всех плановых регламентных ремонтов, чтобы не оставлять потребителей без электричества, лишая их комфорта на несколько часов. Однако дальше откладывать работы невозможно: это грозит сбоем графика, и тогда сети окажутся не готовы к холодам. Чтобы избежать рискованных просрочек, специалисты Россети Сибирь возобновляют регламентные ремонтные работы на энергообъектах.

Жесткое соблюдение графиков ремонтов особенно актуально в период карантина, когда из-за перераспределения энергопотребления большая нагрузка ложится именно на мелкие распределительные сети. Так по итогам последней декады марта рост бытового потребления электроэнергии в сетях Россети Сибирь превысил 1 %.

Сейчас на страже надежного электроснабжения Забайкальского края находятся около 400 энергетиков. На круглосуточном дежурстве 52 оперативные и ремонтные бригады, готовые приступить к работе в случае необходимости, в постоянной готовности 132 единицы спецтехники и 53 резервных источника снабжения электроэнергией.

Под особый контроль взято электроснабжение медицинских учреждений, центров приема звонков населения, объектов, обеспечивающих предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа к сети интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено организациям, предоставляющим населению онлайн услуги (банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.

Особое внимание в этот сложный период во всей группе компаний «Россети» уделяется взаимодействию с клиентами.