Забайкальцы активно делают онлайн-покупки в январе

Жители Забайкалья стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оживленным спросом в регионе стали пользоваться ресурсы, где можно купить косметику, сообщили в пресс-службе компании МегаФон.

   
   

Сразу после окончания новогодних каникул забайкальцы начали активно расходовать трафик на онлайн-покупки. Пользователи чаще всего ищут товары на электронных площадках в будние дни. При этом трафик на первой рабочей неделе нового года на 17% превысил среднесуточные показатели текущего месяца. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Среди российских маркетплейсов взрывную популярность в регионе показал Мегамаркет, также вырос интерес жителей к покупкам на таких ресурсах как Wildberries и Ozon. Стоит отметить, что онлайн-шопинг идет активнее на мультибрендовых площадках, чем на сайтах отдельных магазинов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн‑магазинам Lamoda вырос на 74%, а KazanExpress – на 76%.

Рост трафика на покупки в интернете показывает, что после Нового года забайкальцы не планируют экономить. В регионе остается популярной покупка косметики в онлайн-магазинах. Трафик на ряд ресурсов с корейской бьюти-продукцией в январе вырос почти в 2,5 раза, а к отдельным площадкам, где представлены косметические средства разных брендов, интерес пользователей увеличился более чем в 4 раза.

Многие забайкальцы предпочитают совершать покупки в интернете с помощью смартфона, например, по дороге на работу или домой. С мобильного устройства удобно знакомится с новинками, отслеживать распродажи на любимых площадках и быстро оплачивать покупки. Вместе с тем на популярность онлайн-шоппинга в регионе влияет развитие сети оператора и модернизация телеком-оборудования в населенных пунктах Забайкалья.