ВТБ: 46% семейных пар на Дальнем Востоке  не ходят на свидания

Почти половина (45%) супружеских пар регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 16% делают это с завидным постоянством – два-три раза в месяц — больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки, сообщили в пресс-службе банка ВТБ (ПАО).

   
   

Согласно результатам опроса*, проведенного ВТБ. В ДФО 46%  женатых пар не ходят на свидания, потому что они и так всегда вместе. 23% ответили, что давно не были где-то вдвоем. При этом около 31% пар дальневосточников уделяют время на романтические встречи: 17% – как минимум несколько раз в год, и еще 14% – хотя бы раз в месяц или чаще. 45% жителей ДФО готовы потратить на свидание бюджет в 3-5 тыс рублей, 36% готовы оставить в ресторане или кафе 5-10 тыс рублей. 

"Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, еще 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня – от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от счета", – прокомментировал общероссийские показатели трат Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса ВТБ.Чаевые+.

Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. На Дальнем Востоке 73% пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине, более половины (55%) отметили, что свидания укрепляют эмоциональную связь, 45% указали, что тем самым поддерживают интерес друг к другу. 18% пар указали, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов. 

Преобладающее большинство дальневосточниковпредпочитают прогулки по городу или в парках (73%),  ходят на свидания в ресторан или кафе (64%), что оказалось существенно ниже общероссийских показателей – 76%). Романтический ужин дома выбрали 45% респондентов, а поход в театр или кинотеатр выбрали 36% семейных пар.  

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.