Сотрудники УК начнут общаться с забайкальцами в соцсетях с 1 ноября

С 1 ноября в системах обратной связи Центра управления регионом Забайкальского края начнут работать управляющие компании и все ресурсоснабжающие организации Читы.

   
   

«На этой неделе состоялось совещание в Чите с представителями управляющих компаний, где обсуждали вопросы возможного участия их в наших системах обратной связи. Управляющие компании охотно откликнулись на такое предложение. Уже сейчас семь компаний подтвердили свое участие и будут заведены в систему, остальные подключатся в ноябре. Ряд управляющих компаний теперь будут работать в социальных сетях и на портале «Голос забайкальца» напрямую с жителями, без привлечения органов власти», - рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.

Часть управляющих компаний уже посетили ЦУР и прошли обучение по работе в системах «Инцидент менеджмент», которая отслеживает сообщения о проблемах в соцсетях, а также научились работать на портале «Голос забайкальца».

«Решение подключить управляющие компании напрямую было связано с большим количеством обращений к нам. Только с 1 сентября мы зарегистрировали почти 140 жалоб на перебои в их работе. Вопросы приходилось решать через Госинспекцию или МинЖКХ Забайкалья. Теперь же представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций напрямую будут получать все обращения и решать вопросы в ускоренные сроки», - добавил руководитель ЦУР.

Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУРа появились чат-боты в Telegram и Viber .