Роспись Казанского собора заканчивают в Чите

В храме Казанской иконы Божией Матери в Чите заканчивают роспись придела святого благоверного князя Александра Невского — здесь работают художники из Москвы, Санкт-Петербурга, Шуи, Иванова, часть из которых - члены Союза художников России, сообщили на сайте правительства региона. 

   
   

«В Казанском кафедральном соборе начались работы по художественной росписи внутренних помещений храма. Одиннадцать профессиональных художников-иконописцев из Москвы, Санкт-Петербурга, Шуи, Иванова - часть из которых - члены Союза художников России с высшим художественным образованием -приступили к работам. Роспись ведется в академическом живописном стиле. Художники работают в канонической манере с опорой на византийскую и древнерусскую иконопись, а также на лучшие образцы дореволюционного церковного искусства», — говорится в сообщении со ссылкой на Читинскую епархию.

Высота внутренних помещений кафедрального собора — 34 метра. Художники, работая, должны дотянуться кистью до любой точки стены или купола. Для этого были возведены восьмиярусные леса. Леса для высотных работ из города Димитрова, были доставлены в Читу по железной дороге контейнером.