Огонь уничтожил всё. Осталась только надежда

К 65-годам Татьяна Козырева из Шилкинского района осталась без крыши над головой. Всё её имущество сейчас – это дорожная сумка, в которой многочисленные отписки чиновников.

   
   

Нет мер для реагирования?

Апрель 2015 год надолго запомнится забайкальцам. Огненная стихия бушевала над нашим регионом, сметая всё на своём пути. Особенно тяжело было жителям Чернышевского, Нерчинского, Читинского и Шилкинского районам. Одной из пострадавших стала семья Татьяны Илларионовны. Их некогда большой дом, в котором дружно жили дети и внуки, сгорел. Спасая жизни, вынести из огня смогли только документы и лекарства внучке-инвалиду.

Первое время жили в здании старой школы, потом в приюте. Администрация села Казаново на полученные из Москвы деньги построила жильё. Новосёлами стали и Козыревы. Вот только новодел на 108 квадратных метров оказался непригодным для жилья: трещины на потолках, неровные стены с плесенью, неустойчивый пол, вздутый от сырости, наспех установленные окна и двери. При этом, по словам Татьяны Козыревой, застройщики, сотрудники прокуратуры и администрация посёлка отказываются принимать факт некачественного строительства.

«Я выяснила, что на нашу семью выделялось из федерального бюджета порядка 4,72  миллионов руб. При этом на строительство дома пришлось 1,2 миллиона. Где остальные деньги? – задаётся вопросом наша читательница. – Я думаю, что налицо нецелевое расходование денег. Чтобы восстановить справедливость, куда я только не обращалась: в прокуратуру, к губернатору края, писала в Кремль президенту РФ... Но всё заканчивалось тем, что мои письма отсылали обратно в посёлок, а позднее я получала отписки. Из прокуратуры, например, такого содержания: «Нет мер для прокурорского реагирования».

Спросить не с кого

Женщина отказалась принимать в собственность дом, непригодный для жилья, требовала устранить ошибки строительства, ведь у неё на руках есть и экспертиза, и решение суда о том, что дом непригоден для жилья, в заключении соцнайма отказано.

Устранять недочёты должна была администрация села Казаново. Застройщик, хоть и давал пять лет гарантию, но как только передал объекты, сразу обанкротился.

Но всё закончилось тем, что Козыревых  буквально выжили из района. Сейчас женщина снимает комнату в общежитии, на что уходит половина её пенсии.

   
   

Бесконечное обивание порогов чиновников в различных ведомствах больно ударило по здоровью. Татьяна Илларионовна ослепла и теперь даже составить очередную жалобу самостоятельно не может. Наша редакция обратилась в общество слепых, но там подобную помощь инвалидам не оказывают.

Сдаваться наша читательница не собирается. Она намерена по второму разу обращаться и в Кремль к президенту РФ, и в Генеральную прокуратуру. Мы попросили добровольцев оказать содействие нашей читательнице.