Забайкальцы на две трети увеличили траты на подарки любимым

В 2020 году читинцы на подарки любимым потратили более 3,6 млн рублей – на 70% больше, чем годом ранее.

   
   

ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13,14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции, совершенные в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. На треть больше, чем в прошлом году, жители столицы края потратили на цветы. Вдвое вырос объем средств, оплаченных за романтические свидания в ресторанах и барах.

Охотнее всего забайкальцы приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ они оплатили около 8,5 тысяч ужинов. Общий объем трат в этом сегменте составил 2,4 млн рублей, что в два раза больше, чем годом ранее.

На втором месте по объему трат – цветочные магазины. Читинцы приобрели около 950 букетов на общую сумму 1,2 млн рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 730 букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет в этом году, как и в прошлом, составила 1 тыс рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

   
   

Смотрите также: