МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, благодаря чему улучшены характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, сообщили в пресс-службе компании.
Улучшенные алгоритмы позволяют гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.
«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», - рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
В компании уточнили, что нововведение в том числе связано с тем, что абоненты ежегодно на 5% меньше общаются через мобильные сети, предпочитая звонки через мессенджеры. Чаще всего для этих целей используется WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber.
Специалисты МегаФон констатируют, что переток трафика объясняется современными тарифными возможностями – на основной линейке оператора мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.
Напомним, в этом году МегаФон запустил федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.