Более 50% забайкальских абонентов «Ростелекома» выбрали онлайн-обслуживание

Более половины интернет-абонентов «Ростелекома» Читы и районов Забайкальского края активно пользуются единым личным кабинетом (ЕЛК) и являются участниками программы «Бонус», сообщили в пресс-службе ПАО «Ростелеком». 

   
   

ЕЛК — это система самообслуживания клиентов, которой можно воспользоваться на сайте компании или через мобильное приложение. С ее помощью 52 % абонентов края полностью перешли на онлайн-обслуживание. Пользователи, не приходя в абонентские отделы компании, проверяют и без комиссий пополняют баланс лицевого счета, подключают новые услуги, сервисы и дополнительные опции, выбирают тарифные планы. 

Стать участником программы лояльности «Бонус» могут все клиенты «Ростелекома». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте ЕЛК или в мобильном приложении. Бонусы начисляются за пользование услугами «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Умный дом» и другими сервисами компании, а также за оплату услуг «Ростелекома» или подключения автоплатежа. 
«Накопленные баллы наши абоненты обменивают в личном кабинете на услуги “Ростелекома” или предложения компаний-партнеров. Например, можно бесплатно подключить антивирус или посмотреть фильм.

Самый популярный выбор абонентов — ТВ-пакеты и подписки видеосервиса Wink, а также очень популярны скидки и сертификаты в известных интернет-магазинах», — рассказала заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова. 

«Наша семья живет в сельской местности, интернетом “Ростелекома” пользуемся третий год. ЕЛК стал очень удобным онлайн–офисом. Не нужно никуда звонить и ездить в отделение связи. В любое время я могу проверить баланс, оплатить не только за свой интернет или телевидение, но и за пожилых родственников. Удобно, что сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Накопленные баллы обменяла на подписки “ЛитРес” и премиум-аккаунт OZON», — рассказала жительница Забайкальского края Мария Вологдина.

Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.