Выездной менеджер на Дальнем Востоке преодолевает до 150 км в сутки

ВТБ на Дальнем Востоке увеличил число менеджеров выездного сервиса на 70%, а количество населенных пунктов для доставки продуктов банка – почти в 7 раз, до 60. В среднем сотрудники успевают обслужить до 15 клиентов в день, преодолевая около 50 км, а при посещении удаленных территорий – до 150 км. Об этом на ВЭФ-2024 рассказал старший вице-президент, руководитель департамента розничных продаж ВТБ Василий Палаткин. 

   
   

С начала года количество сотрудников выездного сервиса ВТБ на Дальнем Востоке выросло до 72 человек, а к концу года штат мобильных менеджеров расширится до 90.

В доставке работают в основном молодые люди 25-30 лет. При этом ограничений по возрасту нет: самому молодому сотруднику – 19 лет, а самому старшему – 50. Многие работают в графике стандартной рабочей недели – 5/2, а некоторые выбирают схему 2/2. Студенты совмещают работу с учебой и отдают предпочтение формату неполного рабочего дня.

«Расширяя доступность выездного сервиса, мы обязательно учитываем региональные особенности, особенно климатические условия. На Дальнем Востоке мобильные менеджеры пользуются многими видами транспорта, включая различные переправы и паромы. Чаще всего здесь заказывают доставку дебетовых карт или перевод заработной платы, каждый десятый оформляет накопительные счета и депозиты. К концу года география доставки увеличится до 250 населенных пунктов, а срок доставки в большинстве случаев не будет превышать 24 часов», – прокомментировал Василий Палаткин.

В целом по России число сотрудников доставки ВТБ выросло на 60% и на начало сентября составило 1 350 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 2 000 человек, а услугами доставки банка смогут воспользоваться 81% россиян в 3,5 тысячах населенных пунктов.