ВТБ Капитал Инвестиции предоставляют до 60% консультаций по брокерскому обслуживанию в чате мобильного приложения ВТБ Мои инвестиции, сообщили «АиФ-Забайкалье» в пресс-службе банка.
Ежедневно на единой платформе инвестиционных продуктов обрабатывается почти 5500 запросов. Средняя скорость ответа составляет 30 секунд. Чат позволяет оператору одновременно работать с несколькими клиентами и обрабатывать большее число запросов.
«Мобильным приложением ежедневно пользуется более 450 тысяч человек. За 2021 год этот показатель вырос в два раза. Каждый день через в нем совершается более 1 млн сделок на суммы свыше 100 млрд руб. Объем средств, управляемых через приложение превышает 2,1 трлн рублей», - говорится в сообщении пресс-службы.
Общее число клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в 2021 году выросло в полтора раза и превысило 2,3 миллиона человек. Клиенты могут обратиться за консультацией в любое удобное время, позвонив на круглосуточную горячую линию или написав в чат мобильного приложения.
«Мы стремимся сделать обслуживание для клиентов максимально удобным, поэтому еще год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Сотрудник банка ответит на любые вопросы про инвестиции, брокерские услуги, функции приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растет с каждой неделей», - отметил главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов.